Барбадосская певица Рианна представила свой новый модный бренд вместе с владельцем Louis Vuitton LVMH. Это можно считать необычным направлением французской группы по созданию лейбла с нуля, так как такую необходимость вызывает растущий спрос на сотрудничество знаменитостей в мире роскоши.
В чем оригинальность?
Рианна совместно с LVMH создаст полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.
«Моя мода будет другой и нетрадиционной, потому что я не из этой отрасли», – сказала певица на пресс-конференции в среду вечером, заявив, что надеется привнести «новое видение моды».
Часть моделей уже были представлены в модном парижском районе Марэ. Эта коллекция предлагает структурированные линии, белые или бежевые жакеты с широкими плечами или пиджачные платья, обтягивающие тело.
Также разработана коллекция и для мужчин, она включает у себя большие джинсовые куртки и парки.
Почему Рианна?
Французская группа все чаще использует сотрудничество со знаменитостями, а также дизайнерами уличной одежды для привлечения молодых покупателей. Но большинство подобных начинаний были ограничены небольшим тиражом, и LVMH надеется все исправить и поднять сотрудничество с 31-летней Рианной на новый уровень. Компания сможет рассчитывать на учетную запись Рианны в социальных сетях – певица собрала 70,5 миллионов подписчиков.
Рианна уже работала с другими лейблами, включая бренд спортивной одежды Puma.
В отличие от других брендов LVMH, продукты Fenty будут продаваться по значительно более низким ценам.
Бренд, по сути, будет предназначен только для электронной продажи. Первый интернет-магазин откроется 29 мая.
Источник: