Часто общая оценка отеля складывается из мелочей, которые на первый взгляд кажутся несущественными: то как расправлено полотенце, цвет занавесок у окна, тарелка, в которой подали завтрак и многое другое. Если за убранство номера отвечает персонал, то выбор посуды для отеля должен сделать владелец организации. Ведь в какой-то степени она подчеркивает статусность компании.
Критерии выбора посуды для отеля
Найти подходящие сервизы, иную утварь, которые были бы не только качественными, но и подчеркивали стиль отеля – задача не из простых. Чтобы не ошибиться в своем выборе важно соблюдать несколько универсальных критериев:
- высокая прочность, ударостойкость и термостойкость. Ведь посуда используется ежедневно, поэтому желательно, чтобы она сохраняла “товарный” вид как можно дольше. Ведь иначе владелец понесет лишние убытки;
- дизайн. Наиболее распространенными являются классические белые тарелки, без лишних узоров или декоративных элементов. Так, они не бросаются в глаза, не отвлекают человека. Но от этого правила можно отойти, если это не подходит общему стилю организации.
Критерии выбора посуды в зависимости от ее вида
Существует несколько групп, на которые можно поделить всю посуду, к каждой предъявляются особые требования:
- для сервировки стола: тарелки, вилки, бокалы, салатники и многое другое. Здесь стоит акцентировать внимание на дизайне и материале, из которого сделана утварь. Можно приобрести несколько изысканных сервизов для важных мероприятий;
- для кухни. К этой категории относятся кастрюли, сковородки, все что используется для приготовления и подачи блюд. Здесь большое значение имеет качество, термостойкость и долговечность посуды;
- для хранения продуктов. В этой группе лучше предпочесть пластиковые или стеклянные герметичные тары. Ведь во многом от такой посуды зависит сохранность продуктов.
В целом, наибольшее значение при выборе посуды для отеля имеет ее качество. Ведь чем оно выше, тем дольше срок службы. Но не стоит обделять вниманием и дизайн. Так как на мнение клиента об отеле может повлиять фасон чашки, в которой ему подали чай или кофе. Ведь уют заведения складывается из мелочей. Важно чтобы, посетитель чувствовал себя как дома. Тогда он может приехать снова и порекомендовать отель своим друзьям и знакомым. Стоит помнить о том, что репутация имеет первостепенное значение для отеля и зависит от множества деталей.
Источник: