Как рекламировать приложения по знакомствам

Всем привет! В статье я хотел бы показать, как легко можно рекламировать приложения по знакомствам в Mytarget. Для примера рассмотрим программу AXE на Андроид. Но помимо нее есть и другие – Badoo, Link и так далее. Далее – во всех подробностях.

Общие сведения

Приложения по знакомствам всегда будут популярными. Рано или поздно появится рекл, который запустит очередную подобную программу. С монетизацией он разберется сам, а за новыми установками он идет в Mytarget, Adwords и другие системы. Наша задача – найти такое приложение на стадии запуска, когда о нем еще не знает каждый 5-й арбитражник.

В Mytarget почти все новые приложения можно вывести в плюс, не говоря уже о программах по знакомствам. Самое главное – согласовать креативы с рекламодателем. Если ему все понравится, то и у вас не будет проблем в дальнейшем. Еще хочу рассказать о возможности продвижения приложения в Play Market для Android. С этим помогут тут – advertmobile.net.

Axe

К сожалению, про AXE я узнал поздновато, лил его 5 дней, в плюс вышел с первой же кампании. Лил его в партнерку Trustlead. Приятно, когда рекл заключает контракт только с одной партнеркой, в результате оффер дольше держится, а также уменьшается риск появления креативов, из-за которых рекл может урезать выплату или установить определенный показатель kpi. Некоторые партнерки плохо следят за креативами.

Получив ссылку на AXE, я в первую же очередь начал анализировать аудиторию приложения при помощи сервиса Admobispy. Лично мне этот сервис полезен тем, что я могу за 2-3 минуты увидеть всю статистику по программе в Mytarget – от площадок, с которых льются приложения, до возраста аудитории и их мобильных устройств.

Честно, я считаю, что в этом приложении больше минусов, чем плюсов: не очень приятно, когда спустя полчаса после заливки креатива его уже начинают использовать все кому не лень. C другой стороны – сервис имеет и плюсы, тогда почему бы ими не воспользоваться?

Если в Admobispy разобраться, в нем можно найти довольно-таки полезную инфу, о которой не все догадываются. Создатели – отличные ребята, которые готовят реально интересные нововведения.

Смета

Собственно на AXE я сливал в основном мужиков. Установка выходила примерно в 7-10 рублей, но такое держалось не долго. Подобьем итог:

  • затрачено на трафик – 15 000 рублей;
  • получено – 40 000 рублей;
  • профит – 25 000 рублей.
Читайте также  Акт приема-передачи трудовых книжек образец

А теперь представьте, как шел Линк (я лил в Promorich), где за сутки на него можно было налить 1-3к конверсий, а само приложение продержалось две недели. В общем, было приятно. Надеюсь, я хоть немного мотивировал всех арбитражников продолжать лить траф.

 

Источник: w.today

Оцените статью
Строй-Мэн
Добавить комментарий